Онлайн-митап “Рост через гипотезы. Трекинг”

08.10.2020 18:00 1685
Онлайн-митап “Рост через гипотезы. Трекинг”

Обращаем ваше внимание, что подключиться к просмотру онлайн-митапа можно будет через Zoom-ссылку https://us02web.zoom.us/j/84142278461?pwd=RzV1SzFyeHRUU3NPNS84cU5vSEl2QT09

Уверен, ты спрашивал себя, почему одни быстро растут, а другие - болтаются около нуля? Почему у одних есть клиенты и крутая команда, а у других - нет?

Приготовься - сейчас будет правильный ответ. Готов?

А, нет - не будет. Нет правильных ответов. Готовых решений и волшебных таблеток тоже нет.

Ты сам знаешь, что выигрывают те, кто имеет нечестное преимущество, и те, кто умеет быстро и дешево проверять гипотезы.

Это то, что мы будем делать на вебинаре - прокачаем навык поиска лидов, клиентов, сотрудников (да и решения любых бизнес-задач) через эффективные эксперименты.

Поговорим, о продуктовом мышлении, фреймворке Growth Hacking и JTBD-интервью, методологии трекинга и инструментах синхронизации команд. 

Сделаем все это на практике - на кейсах участников. Минимум теории - максимум пользы.

 

Спикеры митапа:

Андрей Торбичев, управляющий партнер инвестиционного фонда "Месторождение"

Андрей развивает методологию трекинга через образовательное направление фонда - Академию трекеров. Более 300 выпускников, часть из которых работают руководителями департаментов инноваций в Х5 Retail Group, РЖД-Инвесте, Мегафоне, Московском инновационном кластере и т.д. 
Автор курсов по продуктовому менеджменту и изучению потребителей. Преподаватель бизнес-школы МИРБИС, RMA, ВШБТ.

 

Владимир Иванов, партнер ИФ “Месторождение”, сооснователь рекламного агентства Vorteks.media, управляющий партнер группы компаний АСК; экс-партнер INCITY, Kira Plastinina, Meucci. Эксперт в области стратегического маркетинга и лидогенерации.

 

Сценарий онлайн-митапа:

1. Почему около половины компаний умирает в течение года после запуска? Как создавать востребованные продукты и развивать их силой мысли? Что такое продуктовое мышление?

Разбираемся, как без создания продукта, фичи или бизнеса проверить спрос и спрогнозировать ключевые метрики.

 

Лекция о фреймворке Growth Hacking и JTBD-интервью

Разбор реального кейса участника митапа

Ответы на вопросы


 

2. Зачем предпринимателю нужен взгляд со стороны? Методология трекинга

Обсудим, как приоритеты, рефлексия и безэмоциональное участие эксперта может ускорить развитие продукта или бизнеса в десятки раз.

 

Лекция о методологии трекинга

Практика “Синхронизация команд”

Диагностика 1 кейса

Ответы на вопросы

Самые активные участники митапа получат 2 места на курсе "Трекер предпринимателей" (https://trackacademy.ru/#order) (тариф "Практичный"), который стартует 10 октября.