Региональный оператор по обращению с отходами на Ямале переходит на «Электронную экологию»

11.12.2020 447
Региональный оператор по обращению с отходами на Ямале переходит на «Электронную экологию»


Компания «Эттон» (наш резидент) интегрировала свою автоматизированную информационную систему «Электронная экология» в работу регионального оператора по обращению с отходами на Ямале

Система позволит автоматизировать широкий спектр функций, среди которых прием и обработка заявок на вывоз мусора, контроль обслуживания контейнерных площадок, формирование маршрутов движения мусоровозов, ведение договорной работы, заполнение путевых листов, контроль движения автомобилей, обработка обращений граждан, сбор статистики и подготовка отчетов.

Мониторинг навигации спецтехники с использованием цифрового сервиса позволит выявить случаи несанкционированного сбора отходов, исключить нарушение графика вывоза мусора. Более того, водители мусоровозов больше не будут пропускать контейнерные площадки и только частично освобождать от мусора контейнеры. Все это и автоматическое составление маршрута движения спецтранспорта позволит региональному оператору существенно экономить на ГСМ.

Работа сотрудников регионального оператора в системе будет организована в соответствии со спецификой работы: диспетчеры для доступа будут использовать компьютеры, а водителям спецтранспорта будет организован доступ через специальное мобильное приложение.

Система, разработанная компанией «Эттон», представляет собой комплекс электронных сервисов для региональных операторов, транспортировщиков отходов, а также региональных органов исполнительной власти. Она позволяет автоматизировать все бизнес-процессы как внутри организации, так и обеспечить цифровое межведомственное взаимодействие.

Программный продукт от компании «Эттон» работает на базе облачных технологий, доступ к нему осуществляется через стандартный интернет браузер. Система соответствует требованиям политики импортозамещения, действующей в Российской Федерации.

Поделиться